На одном из Костромских кирпичных заводов приобрели производственное оборудование, в комплекте с которым шла дизельная электростанция Agreba FX 110A на базе двигателя IVECO. Установка покупалась с пробегом и к тому же пострадала при транспортировке. Приезжавшие к заказчику представители сервисных центров выносили только один вердикт: покупка новой ДГУ. За восстановление браться никто не хотел. У клиента же ситуация была почти патовой: достраивался новый цех, а отсутствие электричества на производстве даже на небольшой промежуток времени могло привести к огромным финансовым потерям.
Проведя детальную диагностику станции, наши сервисные инженеры решили, что восстановление возможно и, более того, будет целесообразнее для заказчика, так как ресурс времени и финансов у него ограничен.
Учитывая, что станция находилась в полуразрушенном состоянии, потребовалось её техническое обслуживание и ремонт.
Инженеры по автоматизации подготовили схему сборки пульта управления и заменили его, так как прежний был полностью разбит. Схема разрабатывалась с учетом простоты в эксплуатации и обслуживании, а также надежной и безотказной работы, так как само по себе отсутствие электричества на производстве в этом случае было критичным! Поэтому при сборке пульта управления использовались силовые компоненты премиум-сегмента: Mitsubishi Electric, переключающие компоненты Omron, а также контроллер ComAp.
Помимо подключения и отладки пульта управления ДГУ мы выполнили работы по монтажу системы вентиляции помещения дизельной, а также подключение ДГУ к существующей системе управления энергокомплексом предприятия. Во время сдачи работ были проведены нагрузочные испытания станции и имитация аварийного пропадания сетевого напряжения на двух основных вводах. Теперь станция работает в автоматическом режиме, и ею можно управлять удаленно.